Итоги МедиаБармена-2018

МедиаБармен-2018. Призовой фонд

1/15
Please reload

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon

© est. 2016 by okolobara.ru

Все фотографии коктейлей на сайте – конкурсные работы МедиаБармена. Использование материалов с сайта – только с указанием источника.

Состав конкурсного коктейля

November 15, 2016

 

Всего один? Чо так мало-то? Вопросы к #МедиаБармену.

Всё больше вопросов, касающихся количества ингредиентов, которые можно использовать в конкурсных заявках, поступают к нам на организаторскую почту. Мол, всего один редкий/региональный/крафтовый/самопальный ингредиент - это мало. Это, мол, ограничивает фантазию и вообще связывает руки.

Поясняем, почему ограничения – это хорошо.

Во-первых, ограничение – это способ заставить мозг работать. Чем больше ограничений – тем сложнее задача и тем интереснее её решать. Взять, к примеру, дом. Одна задача (легко решаемая) – “спроектировать дом” без ограничений, и совсем другая, намного более сложная задача – “спроектировать дом с определённой площадью на Г-образном участке с песчаным грунтом, строго заданной высоты из обозначенных материалов с гаражом, двери которого выходят на запад, а дорога примыкает с юга”. Вот тут есть, над чем подумать.

Второе. Не отходя далеко от дома. Как правило, когда отсутствуют ограничения, конкурсанты начинают плодить концепты, далёкие от жизни и реальности воплощения. А потом архитекторы и конструкторы смотрят на всё это великолепие, которое им нужно построить, – а там, например, куполообразная стеклянная сфера 76 метров в диаметре, изготовить которую либо невозможно, либо слишком дорого. И зачем, спрашивается, это всё? Мы стремимся к максимальной доступности барной культуры, а футуристичные концепты – это удел будущего и поиска путей его развития. Мы не ищем ничего в далёком будущем, мы развиваемся здесь и сейчас.

И третье. Ещё раз о будущем и концептуальности конкурсных заявок. Одна из основных целей как нашей группы, так и проекта МедиаБармен – популяризация барной культуры. И популярность в этом случае идёт рука об руку с массовостью. А массовость – с понятной простотой. Потому как никогда не станет массовым и популярным коктейль, в составе которого самопальный биттер вашей бабушки, для приготовления которого она катается в Японию, крафтовое пиво новоуренгойского дистиллера и коленки кузнечика.

Проще надо быть, как нам кажется, и ближе к людям. А творчества достаточно и в малом количестве ингредиентов.

Удачи вам всем при оформлении заявок, прием которых стартует уже завтра!

Please reload

Recent Posts

Please reload

Stay Up-To-Date with New Posts

Search By Tags

Please reload