Итоги МедиаБармена-2018

МедиаБармен-2018. Призовой фонд

1/15
Please reload

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon

© est. 2016 by okolobara.ru

Все фотографии коктейлей на сайте – конкурсные работы МедиаБармена. Использование материалов с сайта – только с указанием источника.

Бармен тоже хочет видеть красиво. Лучшие фотографии МедиаБармена-2017

October 6, 2018

Помимо услады для глаз в этом посте мы расскажем вам что может простить 12 фотографий, но не простит их большой размер и какими должны быть снимки для конкурсного коктейля.

 

И до наступления эры прокаченных инстаграм-пальцев, коктейли должны были быть хороши не только на вкус. Фотография, её качество, весь общий её посыл – это не просто важно. – Для онлайн конкурса – это если не залог победы, то одна из её составных частей.

 

В преддверии МедиаБармена-2018 мы разгребаем гигабайты  фото коктейлей с конкурсов прошлых лет в поисках лучших (исключительно с визуальной точки зрения) напитков для использования наших материалов. И знаете что?

 

Даже много – иногда мало 

 

В тот момент, когда ингредиенты не важны – мы выбираем глазом. На некоторые фотографии можно смотреть с придыханием и долго, мучительно терзаться – выбрать вторую или седьмую фотографию коктейля. Да, семь – это, конечно, перебор. Но не в случае, когда фотографии одна лучше другой и, что самое главное, – все они немного  в разной стилистике, что позволяет подобрать необходимое фото в уже имеющийся контекст. Просто согласитесь:

 

 Согласитесь ещё и вот с чем – чем больше ракурсов и фотографий вы сделаете – тем больше у вас шансов найти «тот самый», который заиграет и заставит жюри остановить скролл и сказать «ух ты!»:

 

 

Оптимальное количество фотографий – от 3 до 7. Если они, естественно, хороши ВСЕ. Плохую – можно и одну, да. Но лучше две. Чтобы убедиться.

И помните о ракурсах. Даже в одной и той же обстановке:

 

Размер имеет значение

 

Да, мы просим присылать фотографии размером «не менее 2000 точек по меньшей стороне каждая в графических форматах JPEG или PNG», однако нам точно не нужно слать фотографии баннерной размерностью – свыше 7000 по любой из сторон.

 

Что, если мы скажем, что это фото было уменьшено нами в 10 раз от изначальных 10 на 20 тысяч пикселей и стало занимать в 42 раза меньше места? Не перебарщивайте.

 

 Фон – всему голова

 

Не такой важный, как сам напиток, он, однако, может перечеркнуть все ваши старания. Старайтесь выбирать однотонность заднего фона, либо размывайте задник. Сфокусируйтесь на напитке. И позвольте сделать это судьям:

 

Реклама? И да – и нет.

 

В правилах чётко сказано, что «запрещена прямая реклама производителей алкоголя, барного инвентаря, продуктов питания и пр», однако давайте смотреть правде в глаза – «он закурил Винстон» и «он закурил Парламент» – это два разных человека. Так же и бренд может и иногда должен гармонично смотреться в кадре. НО. Правила есть правила, поэтому подготовьте фотографии как С, так и БЕЗ продакт плейсмента, а мы уж сами дальше решим что и когда можно и уместно использовать:

 

 И, раз мы коснулись правил и рекламы, напоминаем, что в работах «Запрещено использование музыкального, графического, видео и пр. контента, если такое использование повлечёт за собой нарушение авторских прав. Организатор Конкурса не несёт ответственности за такие нарушения Участниками Конкурса и за возможные последствия такого нарушения.»

 

И не забывайте о главном – о композиции, в которой должны быть отражены коктейль, гарнир, основная идея напитка. И помните, что хорошие фотографии можно сделать и на телефон. Надо просто постараться ;)  

 

 

 

Please reload

Recent Posts

Please reload

Stay Up-To-Date with New Posts

Search By Tags