Итоги МедиаБармена-2018

МедиаБармен-2018. Призовой фонд

1/15
Please reload

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon

© est. 2016 by okolobara.ru

Все фотографии коктейлей на сайте – конкурсные работы МедиаБармена. Использование материалов с сайта – только с указанием источника.

О проекте

Молодой, но с первого же года ставший крупнейшим в своей сфере, проект призван заполнить пустующую нишу вне глобальных профессиональных состязаний. Медийная плоскость, в которой существует конкурс, с одной стороны – стирает границы, позволяя принять участие любому человеку, а с другой – открывает небывалые горизонты охвата.

Создатели

Зародившийся в 2012 году проект Едим ТВ,спустя год начал обрастать обучающими коктейльными роликами, которые быстро стали самыми популярными в рунете. Логичным развитием проекта стало появление в 2014 году барного паблика, также вскоре ставшим одним из лучших в своей тематике. Группа, в свою очередь, за два года выросла в самостоятельное СМИ okolobara.ru, от имени которого в настоящий момент и проводится первый глобальный медийный конкурс молодых барменов.

История

В определённый момент нам захотелось шагнуть дальше конкурсов в стиле «сделай репост» с одной стороны и с другой — заполнить нишу мероприятий для молодых барменов. Тех, кто только начинает свой путь в профессии и тех, кто не дорос до серьёзных конкурсов. Так органично появился МедиаБармен — как стартовая площадка и место для дискуссий по интересам. Изначально планировалось сделать конкурс ежегодным и крупнейшим в своём классе, к чему и стремимся.

МедиаБармен – это популяризация барной культуры, это получение бесценного опыта выступлений не выходя из дома и советов от коллег по цеху, это возможность подготовиться к профессиональным соревнованиям и, конечно, это шанс победить и доказать что-то не только самому себе, но и профессиональному барному сообществу.